вторник, 9 мая 2017 г.

Знайте своих клиентов, чтобы общаться с ними на одном языке


В том, что бы знать своих клиентов есть острая необходимость.. Потому что только так, можно подготовить послание и настроить коммуникационные каналы в соответствии с моделями поведения и мышления ваших клиентов или потенциальных клиентов. Думаю самым сложным на этом этапе будет корреляция амбиций и реалий, так как по умолчанию продавать хотят "всё для всех". Забегая на перёд скажу, что такого не будет. 

Исходя из вышесказанного возникает необходимость сегментировать пользователей (пол, возраст, интересы, уровень дохода, способы заработка, социальный и семейный статус и многое другое - зависимо от сферы в которой работаете). Чем меньше будет сегмент, тем точнее удастся донести информацию до пользователя, так как портрет пользователя будет чётким и нейромаркеры (нейромаркер - элемент в послании, на который у пользователя, возникает характерная, и в первую очередь ожидаемая, реакция) в послании будут срабатывать в большинстве случаев и запускать цепочку умозаключений, эмоций и реакций необходимых для положительного отклика. 

Когда разберётесь с клиентами, а точнее с вопросом "кто же они?" Сможете использовать полученную информацию для повышения эффективности ваших рекламных усилий. Так, как сможете предлагать "то что нужно", "там где нужно" а не пытаться привлечь абсолютно всех или рассказывать о преимуществах товара/услуги среди тех, кому это не интересно или, что более распространено - не понятно - в том формате в котором готовы принимать информацию другие целевые группы.

Пример:

Известно, что в рекламных посланиях, как и во всех событиях человек подсознательно хочет видеть себя, примерить данную ситуацию на себя или же сформировать мнение относительно происходящего, взяв за точку отчёта свои взгляды, представления и пр.

Если Мы скажем, что наша целевая аудитория это  все женщины, то появится риск допустить оч серьёзную ошибку. Основой этой ошибки окажется недостаточное сегментирование пользователей, а так же широкий канал коммуникации. Так как показывая образ: успешной, независимой, раскрепощённой молодой женщины, Мы рискуем вызвать не желательную или нейтральную реакцию у женщин которые утратили былую красоту и отношение к предлагаемому образу, но не утратили платежеспособность и наш интерес, как потенциальные потребители предлагаемого товара/услуги.

То есть работая с женщинами в целом, не означает, что все они будут реагировать на одно и тоже послание одинаково, чего не скажешь о реакции внутри целевых групп.



ИТОГИ:


Работая с одной целевой аудиторией, стоит провести сегментацию, чтобы получить высокие показатели отклика, в результате работы корректного рекламного послания и грамотно настроенной коммуникации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярная статья

О наружной рекламе [часть 1]

▬ О наружной рекламе сразу хочется сказать одно, это "внимание". Благодаря внушительным размерам рекламного носителя и буде...