Кейс #1
(название компании)
Название компании, что это? Простой идентификатор или слова способные настроить восприятие пользователя на определённую волну?
Пусть каждый решит это для себя, а Я тем временем, расскажу одну историю связанную с названием.Детский сад построенный на идее развития детей или что-то типа того. В общем идея отличная хочется верить, что заниматься этим будут люди знающие толк в педагогике и воспитании малышей. Потому как нейминг, в их исполнении оказался не то что-бы плохим, а откровенно отвратительным. Название звучало как: Виниклюзия
Теперь предлагаю поставить себя на место обычного потребителя, которому будет адресовано рекламное послание или он где-то в разговоре услышит это слово.
Мои чувства по этому поводу:
• недоумение
• веселье
• сарказм
| информация к размышлению: оцените, какие ощущения возникают в этой связи у вас и какие мысли возникают услышав слово Виниклюзия. Представьте реакцию пользователей когда они будут слышать о виниклюзии и пр.
▬
ВЫВОД:
Эта компания может предоставлять действительно качественный сервис, но на всём пути могут и будут возникать сложности с восприятием названия. Так как оно не просто не информативно, а наоборот, вызывает странные ассоциации с болезнью - возможно венерической и возможно не излечимой или ещё чем-то явно не относящимся к детям, садику и пр. Встречают по одёжке...
Это говорит о том, что ассоциации будут достаточно разнообразными и будут требовать дополнительных разъяснений и усилий, что бы получить целевое действие или зародить интерес в родителях. Становится понятно, что название без приставки "детский сад" жить не сможет. Что говорит о неправильном подходе в построении названия компании. Без сомнения это мелочь, но чего она может стоить в будущем и сколько таких мелочей допущено кроме названия
• быстрая;Это говорит о том, что ассоциации будут достаточно разнообразными и будут требовать дополнительных разъяснений и усилий, что бы получить целевое действие или зародить интерес в родителях. Становится понятно, что название без приставки "детский сад" жить не сможет. Что говорит о неправильном подходе в построении названия компании. Без сомнения это мелочь, но чего она может стоить в будущем и сколько таких мелочей допущено кроме названия
Кейс #2
(продавать то об чём ни кто не знает)
Когда то прогуливаясь, заметил новый ресторан быстрого питания. Назывался он Döner kebab - название привлекло внимание, своей необычностью и явно было родом не отсюда. Название не об чём не говорило, но профессиональный интерес заставил вникнуть и разобраться.
Ресторан предлагал популярную в Германии здоровую уличную еду Döner kebab, аналог нашей шаурмы (шавермы) только без майонеза и кетчупа, вместо которых были "здоровые" соусы собственного приготовления и специи. Стоимость была выше, что было с лихвой компенсировано размером порции.
Дано:
Еда:
Ресторан предлагал популярную в Германии здоровую уличную еду Döner kebab, аналог нашей шаурмы (шавермы) только без майонеза и кетчупа, вместо которых были "здоровые" соусы собственного приготовления и специи. Стоимость была выше, что было с лихвой компенсировано размером порции.
Дано:
Еда:
• вкусная (позже качество ухудшилось);
• условно здоровая (полезнее аналогов);
• не известный товар;
• не понятное название;
Обслуживание:
• маленький, уютный зал;
• средняя скорость подачи; • отсутствие доставки;
И с этого началось нелёгкое путешествие нового ресторана на просторах сферы HoReCa (Hotel Restaurant Cafe). Руководитель упрямо двигал свою тему о том, что он продаёт Döner kebab и шаурма ему не ровня. Хотя это было далеко не так, его предложение вполне было готово оставить "шаурмистов" далеко позади, а так же задать новый ритм в культуре уличного питания в целом и приготовления шаурмы в частности. Но он, был выше этого, он привёз невероятно популярную тему из Германии, и пытался реализовать её в другой стране но в том же виде в котором она существовала за границей.
▬
ВЫВОД:
Этот ресторан, всё так же работает...
Когда прохожу мимо, заглядываю в окна в надежде насчитать полтора десятка посетителей, услышать из далека "движуху" у входа, но всё тщетно. Там постоянно зависает директор и пара-тройка его друзей. Всё сложилось так как и предполагалось, люди так и не узнали о нём, он так и стал "самой вкусной" или "самой известной" шаурмой в городе, но он остался невероятным Döner kebab из Германии, на который всем плевать, потому что называть вещи стоит своими именами, что бы не было путаницы или в пустую потраченных усилий.
Когда прохожу мимо, заглядываю в окна в надежде насчитать полтора десятка посетителей, услышать из далека "движуху" у входа, но всё тщетно. Там постоянно зависает директор и пара-тройка его друзей. Всё сложилось так как и предполагалось, люди так и не узнали о нём, он так и стал "самой вкусной" или "самой известной" шаурмой в городе, но он остался невероятным Döner kebab из Германии, на который всем плевать, потому что называть вещи стоит своими именами, что бы не было путаницы или в пустую потраченных усилий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий