Кейсы

Кейс #1  

(название компании)

Название компании, что это? Простой идентификатор или слова способные настроить восприятие пользователя на определённую волну?
Пусть каждый решит это для себя, а Я тем временем, расскажу одну историю связанную с названием.

Детский сад построенный на идее развития детей или что-то типа того. В общем идея отличная хочется верить, что заниматься этим будут люди знающие толк в педагогике и воспитании малышей. Потому как нейминг, в их исполнении оказался не то что-бы плохим, а откровенно отвратительным. Название звучало как: Виниклюзия


может быть не плохая компания, но это не так просто разгляеть за идиотским названием


Теперь предлагаю поставить себя на место обычного потребителя, которому будет адресовано рекламное послание или он где-то в разговоре услышит это слово.

Мои чувства по этому поводу:
• недоумение
• веселье
• сарказм

| информация к размышлению: оцените, какие ощущения возникают в этой связи у вас и какие мысли возникают услышав слово Виниклюзия. Представьте реакцию пользователей когда они будут слышать о виниклюзии и пр.

ВЫВОД:
Эта компания может предоставлять действительно качественный сервис, но на всём пути могут и будут возникать сложности с восприятием названия. Так как оно не просто не информативно, а наоборот, вызывает странные ассоциации с болезнью - возможно венерической и возможно не излечимой или ещё чем-то явно не относящимся к детям, садику и пр. Встречают по одёжке... 
Это говорит о том, что ассоциации будут достаточно разнообразными и будут требовать дополнительных разъяснений и усилий, что бы получить целевое действие или зародить интерес в родителях. Становится понятно, что название без приставки "детский сад" жить не сможет. Что говорит о неправильном подходе в построении названия компании. Без сомнения это мелочь, но чего она может стоить в будущем и сколько таких мелочей допущено кроме названия

Кейс #2

(продавать то об чём ни кто не знает)

Когда то прогуливаясь, заметил новый ресторан быстрого питания. Назывался он Döner kebab - название привлекло внимание, своей необычностью и явно было родом не отсюда. Название не об чём не говорило, но профессиональный интерес заставил вникнуть и разобраться.
Ресторан предлагал популярную в Германии здоровую уличную еду Döner kebab, аналог нашей шаурмы (шавермы) только без майонеза и кетчупа, вместо которых были "здоровые" соусы собственного приготовления и специи. Стоимость была выше, что было с лихвой компенсировано размером порции.

Дано:

Еда:
• быстрая;
• вкусная (позже качество ухудшилось);
• условно здоровая (полезнее аналогов);
• не известный товар;
• не понятное название;

Обслуживание:
• маленький, уютный зал;
• средняя скорость подачи; • отсутствие доставки;


И с этого началось нелёгкое путешествие нового ресторана на просторах сферы HoReCa (Hotel Restaurant Cafe). Руководитель упрямо двигал свою тему о том, что он продаёт Döner kebab и шаурма ему не ровня. Хотя это было далеко не так, его предложение вполне было готово оставить "шаурмистов" далеко позади, а так же задать новый ритм в культуре уличного питания в целом и приготовления шаурмы в частности. Но он, был выше этого, он привёз невероятно популярную тему из Германии, и пытался реализовать её в другой стране но в том же виде в котором она существовала за границей.


ВЫВОД:
Этот ресторан, всё так же работает...
Когда прохожу мимо, заглядываю в окна в надежде насчитать полтора десятка посетителей, услышать из далека "движуху" у входа, но всё тщетно. Там постоянно зависает директор и пара-тройка его друзей. Всё сложилось так как и предполагалось, люди так и не узнали о нём, он так и стал "самой вкусной" или "самой известной" шаурмой в городе, но он остался невероятным 
Döner kebab из Германии, на который всем плевать, потому что называть вещи стоит своими именами, что бы не было путаницы или в пустую потраченных усилий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярная статья

О наружной рекламе [часть 1]

▬ О наружной рекламе сразу хочется сказать одно, это "внимание". Благодаря внушительным размерам рекламного носителя и буде...