воскресенье, 14 мая 2017 г.

Многоуровневая реклама и масштабы события


Однажды, в агентство в котором Я работал, обратились клиенты с обычной, как для РА задачей, и смешным, как для обычных смертных подходом...)) Что-то хотели рекламировать (выходили на рынок) и заказали 1000 флаеров. Их аргумент звучал так: "Сейчас запустим рекламу в 1000 штук, а когда попрёт закажем ещё и на много больше и т.д." Таких заказчиков было слишком много, что бы Я не обратил внимание на забавную тенденцию...

Но все эти заказчики поголовно допускали одну общую ошибку. Они не учитывали многоуровневость и масштабность рекламы. Что это, и зачем это нужно сейчас расскажу...

Масштабность:

"Рекламы не должно быть мало". Хочу начать именно с такого утверждения, точнее сказать "лучше много чем мало". Тут нам на помощь придёт математика, которая покажет реальную ситуацию с размерами охвата рекламы.

В городе с населением 300.000 чел. 1000 флаеров это 3% от всего населения. А если учесть, что далеко не все, будут заинтересованы или в состоянии пользоваться предлагаемой услугой/товаром, то можно смело делить нашу 1000 пополам. В итоге останется 500 флаеров, которые вполне смогут привести новых клиентов, но заметить их будет сложно (если только не вычислять их, что бы обнаружить). То есть значимые результаты будут видны в соответствующем масштабе. В идеале пользователей должно "тошнить" от вашего предложения и вызывать возмущение и отвращение. Это будет показателем "залито под завязку" то есть запомнили. За то такие пользователи первые вспомнят о вашем предложении в нужный момент, а от отрицательных эмоций не останется и следа, так как раздражающая ранее неуместная информация будет содержать решение их вопроса, чему пользователи будут оч рады.


Многоуровневость:

Как Я уже рассказывал о клиентах, зная о них максимум информации можно более точно навести "фокус прицеливания" для своего послания. Но так же будет оч важным распространять послание используя разные каналы коммуникации, так как в разных ситуациях, каналы и пользователи в них, могут показать поразительную эффективность (отклик) или пугающую тишину. Куда бы пользователь не отправился, с кем бы не заговорил, или какие бы обрывки фраз не принёс ветер, там будет всё одно и тоже "ваше предложение".

На основе такой вот наполненности, пользователь начнёт обсуждать "надоедливую рекламу", а это именно то, что нам требовалось. О вашей рекламе должны говорить, пусть и не приятные, а порой и правдивые слова это именно то что нужно. Когда пользователь перестанет говорить о вас, это сигнал к началу активных действий (но допускать это не стоит)



ИТОГИ:

Когда-то придумал забавную концепцию для шашлычной "неприлично большие куски мяса" это именно тот самый вариант, пусть вас будет неприлично много, о вас слышно из-за каждого угла, о вас говорят/ругают - это и есть, эффект присутствия ваших посланий, в головах пользователей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярная статья

О наружной рекламе [часть 1]

▬ О наружной рекламе сразу хочется сказать одно, это "внимание". Благодаря внушительным размерам рекламного носителя и буде...