воскресенье, 7 мая 2017 г.

Что хотите получить от рекламы?


Думаю этот  вопрос "что Я хочу", "что мне нужно" "какие у меня цели и задачи" стоит задавать перед любым действием. Маркетинг в целом и реклама в частности это удел вопросов - правильно заданных вопросов. А так же смелых и честных ответов.

Задавайте вопросы:

Правильно заданный вопрос составит более 50% успешного решения.
Начните с записи всех вопросов, требований, пожеланий к вашему бизнесу или торгово-коммуникационной задаче. Пишите всё что приходит в голову относительно исследуемой темы, не стесняясь, какими бы странными или нелепыми вопросы не показались. Особо не задумываясь, что будете с ним делать дальше и где они могут найти своё место, "не слишком ли.."  - сейчас это не важно (надеюсь Вы правильно поймёте эту формулировку). Когда закончите со своим списком, перечитайте, проанализируйте и отредактируйте его. Вы вычеркните откровенно глупые, смешные, странные вопросы. Так же отметите, что некоторые вопросы оказались, как нельзя кстати, а некоторые будут оч похожи, а следовательно могут быть отнесены к одной категории, дополняя, корректируя или исключая другие. Пишите простым, понятным для вас языком, это визуализация ваших мыслей в которых не должно быть путаницы или непонимания. Таким образом удастся составить категорические вопросы, которые будут состоять из нескольких ключевых подвопросов. Это необходимо что бы раскрыть тему изучив её с разных сторон и получить полную картину происходящего.
задавая эти вопросы можно получить необоходимые направления для дальнейших размышлений, относительно стратегии развития компании
Анализируйте ответы:
Когда начнёте отвечать на основные вопросы увидите, что тема по которой вроде всё было ясно, начинает раскрываться с новых необычных сторон, которые в свою очередь способны привести к оч необычному ходу мысли, а так же интересным умозаключениям. Анализировать лучше группой в несколько человек, так сказать "перекидывать мяч". Ответы будут содержать много воды - это нормально - продолжайте. Вода как результат некомпетентности в этой теме, а некомпетентность это в свою очередь невовлечённость в тему. Но когда началось обсуждение-размышление Вы от постороннего, отрешённого "наблюдателя" становитесь активным "участником" который копается в теме и становится всё более опытным в этом вопросе.

Мини-кейс:

Цели:
 банно-оздоровительный комплекс
 увеличение количества новых посетителей

Некоторые вопросы которые стоит задать:
• кто мои посетители?
• что им могу предложить?
• что может оказаться для них ценно?
• чем лучше конкурентов?
• как могу об этом рассказать?

На основе этого, можно выработать гипотезу о моделях поведения, ценностях, интересах и пр. характеристик ваших пользователей. Которая в свою очередь поможет дизайнеру, реализовать послание в подходящем виде, формате и интонации. Точность попадания такой рекламы становится в разы выше из-за проработки портрета пользователя и фокусировке на целевых группах.




ИТОГИ:


Спрашивайте настойчиво, а отвечайте смело. Не правильных вопросов не будет, они будет лишь соответствовать данной ситуации, а именно на сколько эффективно продвигать к решению. Ведь даже не значительный вопрос, может создать целую ветку ответов которые могут привести к действительно грандиозным решениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярная статья

О наружной рекламе [часть 1]

▬ О наружной рекламе сразу хочется сказать одно, это "внимание". Благодаря внушительным размерам рекламного носителя и буде...