▬
И так всем привет, меня зовут Женя. Я более 10 лет занимался рекламой. Все эти годы Я рисовал и придумывал самые разнообразные дизайны, а так же углублял свои познания данной сфере. На сегодняшний день, покинув офисную работу, продолжаю заниматься дизайном на благо IT-сферы, но уже как фрилансер.
Оборачиваясь на свою жизнь в рекламе, всё было хорошо, но так же был один момент который не давал мне покоя все эти годы, и именно он причина всего, что Я напишу в дальнейшем.
Рекламные агентства умеют печатать и изготавливать
РА умеют отлично:
• разрабатывать
• печатать
• монтировать и т.п.
Именно этим они и живут, они зарабатывают на расходных материалах, печати и прочих работах. А вот вопрос целесообразности этих действий остаются в стороне. Парадокс данной ситуации заключается в том, что заказчик (рекламодатель) полностью полагается на компетентность РА в вопросе рекламы, при том, что они озабочены только чеком за печать.
Что же у нас выходит в итоге →
Мы видем, как оч важные пункты выпадают из данного процесса, из за невежества двух сторон, так как одни не знают, как оно должно быть, а другие - если и знают, то помалкивают, так как среди их задач нет таких как проектирование и анализ.
Именно в это время моя жизнь в рекламном деле, начала свой новый виток, и пути назад уже не было. Я увидел этот дефицит и замер в недоумении...
Как так?!
P.S.
Сделаю не большое отступление для скептиков: разумеется не все компании действуют таким образом. Есть те, которые практикуют современные технологические и научные достижения для коммуникации со своими пользователями. Это скорее всего известные Вам бренды.
▬
ИТОГИ:
Итогом будет нарушение процесса рекламостроения. Что в результате влечёт за собой абсолютно все проблемы с которыми сталкиваются рекламодатели
Комментариев нет:
Отправить комментарий